В предложенном тексте автор ставит проблему внедрения в наш язык заимствований и употребления чужих букв в русских словах.
Казначеев приводит примеры использования латинских и иных графических символов в рекламе («Аllигатор»), на афишах концертов и фильмов (Концерт «Zемфиры»), в газетах и журналах, на телевидении и в других сферах. Говорит о том, что чужие буквы ломают слово изнутри. Автор подчёркивает, что язык берёт из окружающего мира всё, что ему нужно, но, когда внедряются «чужаки» в русские слова, это разрушает эти слова, портит язык.
Далее Казначеев рассуждает о причинах использования латинских букв в русском языке. Одна из причин – это погоня за оригинальностью, надежда на то, в рекламе необычные начертания скорее привлекут внимание потребителей. Наверное, это так. Но, как пишет автор, «подобный подход … является довольно поверхностным, примитивным».
Данные примеры из текста показывают, насколько важен вопрос об употреблении в нашем языке различных заимствований.
Казначеев утверждает, что процесс внедрения чужих букв в русские слова, неуместное использование иноязычных слов ведёт не к обогащению языка, а к нарушению его функционирования, к размыванию веками устанавливающихся норм.
С такой позицией нельзя не согласиться. Данная проблема актуальна. Ведь сейчас мы употребляем очень много заимствованных слов вовсе не оправданно. Они нарушают чистоту языка, потому что используются вместо существующих русских, выражающих те же понятия, осложняют понимание того, о чём идёт речь.
В заключение хотелось бы сказать, что и коммерциализация культуры, и слепое использование иноязычных слов и символов ведут к искажению алфавита, разрушению слов, нарушению функционирования языка, утрате культурных традиций.