Эпитеты 1. Практикум. ОГЭ. Задание 3

Вернуться на страницу «Подготовка к ОГЭ»

Вернуться на страницу «Задание 3. Средства выразительности.»

Указать в каком предложении есть эпитеты.

 

1. Чтобы задобрить отца и выторговать лишнее, приказчик захватывал с собой для девочки пару яблок, пирожок, горсть орехов.

2. «Эх вы, — говорил Лонгрен, — да я неделю сидел над этим ботом. – Посмотри, что за прочность, а осадка, а доброта?»

3. Кончалось тем, что тихая возня девочки, мурлыкавшей над своим яблоком, лишала Лонгрена стойкости и охоты спорить; он уступал, а приказчик, набив корзину превосходными, прочными игрушками, уходил, посмеиваясь в усы.

4. В этом мире, естественно, возвышалась над всем фигура капитана, он был судьбой, душой и разумом корабля.

 

1. Как только появилась Ассоль, все смолкли, все со страхом отошли от неё.

2. Она осталась одна средь пустоты знойного песка, растерянная, пристыженная, счастливая, с лицом не менее алым, чем её чудо, беспомощно протянув руки к высокому кораблю.

3. От него отделилась лодка, полная гребцов.

4. Среди них стоял тот, кого, как ей показалось теперь, она знала, смутно помнила с детства.

 

1. Опять Ассоль закрыла глаза, боясь, что всё это исчезнет, если она будет смотреть.

2. Грэй взял её руки и, зная уже теперь, куда можно безопасно идти, она спрятала лицо на груди друга, пришедшего так волшебно.

3. Бережно, но со смехом, сам потрясённый и удивлённый тем, что наступила невыразимая, недоступная никому драгоценная минута, Грэй поднял за подбородок вверх это давным-давно пригрезившееся лицо, и глаза девушки, наконец, ясно раскрылись.

4. В них было всё лучшее человека.

 

1. Казалось, она готова была отпрянуть назад, но вместо того она пристально поглядела на Монтэга, и её тёмные, лучистые, живые глаза, просияли.

2. Потом, видя, что девушка, как заворожённая, смотрит на изображение саламандры на рукаве его тужурки и на диск с фениксом, приколотый к груди, он заговорил.

3. Монтэгу казалось, будто она кружится вокруг него, вертит его во все стороны, лёгонько встряхивает, выворачивает карманы, хотя она не двигалась с места.

4. Он носил своё счастье, как маску, но девушка отняла её и убежала через лужайку, и уже нельзя постучаться к ней в дверь и попросить, чтобы она вернула ему маску.

 

1. Но всё-таки он не может перенести, как это дровосек и его жена обманом завели своих детей в лес, чтобы они там заблудились и не вернулись никогда.

2. Хоть Мальчик с пальчик спас их всех, но слушать про такие дела невозможно.

3. Серёжа внимательно слушает, глядя в сумерки большими строгими глазами.

4. Звери на самом деле не разговаривают, и ковёр-самолёт летать не может, потому что он без мотора, это каждый дурак знает.

 

1. На стенке сарая висел фонарь со свечкой, и видно было, как неровно светило пламя свечи и снежинки роились в его свете.

2. Угрюмый день без солнца, без мороза.

3. И не в силах больше тут быть, он повернулся и зашагал к дому, сгорбившись от горя.

4. Это вивисекция какая-то получается; вы как хотите, а я не могу.

 

1. Вставать и идти включать свет ему не хотелось, и он продолжал играть в сумерках, только музыка становилась всё грустнее.

2. Он вздрогнул, оглянулся и в проёме открытой двери увидел на фоне светлого коридора невысокую и тонкую серую фигурку, как ему показалось, детскую.

3. Вечером Роман сразу после ужина спустился в конференц-зал, заранее перенёс к роялю стул из-за кафедры и поставил его рядом со своим.

4. Но пока я тебе просто расскажу немного о композиторе.

Ответы

 

Вернуться на страницу «Подготовка к ОГЭ»

Вернуться на страницу «Задание 3. Средства выразительности.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *